Ремонт коробки передач москвич 2141 своими руками

Сборка коробки передач

О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука Дезинфицирующие средства Вся продукция. Наши дополнительные сервисы и сайты:. С аратов.

Руководство По Ремонту Кпп Москвич 2141

Москвич — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с до года на Ижевском автомобильном заводе - вплоть до года. Эта модель является одновременно и советской, и российской, а главной особенностью считается то, что на протяжении этого долгого периода сходила с конвейера вместе и со своим предшественником — автомобилем Москвич Инженерами Московского автозавода было решено немного модернизировать й Москвич, и первое, что они сделали — это установили новый двигатель. В результате, автомобиль был таким же экономичным, недорогим, но весьма проходимым и надежным, что даже смог конкурировать со многими европейскими аналогами. Кроме того, тормозная система улучшилась за счет установки гидровакуумного усилителя, уровень пассивной безопасности смог соответствовать всем стандартам Еврокомиссии ООН, «внешний облик» стал более симпатичным и все это дало автомобилю новое имя - Москвич, который также с успехом экспортировался во многие другие страны. Бытует мнение, что успех Москвичу достался именно за его неоднократное участия в ралли.

История Москвич-412
5.2. Коробка передач
Деревещина 15 лет восстанавливал Москвич-2141: своими руками и круче Toyota Mark II
5.2.3. Особенности ремонта коробки передач
Коробка передач Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
5.2. Коробка передач

Коробка передач и вид слева и Коробка передач и вид слева и передаточными числами шестерен главной передачи. Картер коробки передач см. Схема работы коробки передач , картер главной передачи, стенка картера сцепления и крышка коробки передач образуют единую систему смазки для коробки передач и главной передачи.

⚡Эксклюзивно
Коробка передач
Особенности Ижевских «Москвичей»
Автоновости
История создания Москвич-412
Содержание
Скачивание книги

Картер главной передачи и картер коробки передач для получения соосности и перпендикулярности осей главных отверстий обрабатываются совместно и составляют комплект, разукомплектовывать их не допускается. Картеры, входящие в комплект, маркируются на днище общей цифровой меткой. Подтяжку болтов и гаек крепления картерных деталей производить постепенно крест-накрест. Уплотнительные прокладки картеров рекомендуется заменить новыми; во избежание течи масла по разъемам рекомендуется покрыть их тонким слоем смазки Литол Между картером главной передачи и картером коробки предач применять только прокладку заводского производства в количестве 1 штука, так как несоблюдение этого условия может привести к изменению монтажного размера установки ведущей шестерни главною передачи. На картерах коробки передач, редуктора главной передачи и крышки не должно быть трещин, сколов; на поверхностях расточек для подшипников и штоков — чрезмерных износов, глубоких рисок и повреждений.

Похожие статьи